Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Национальный парк Зюраткуль на Рождество

Вот уже месяц прошел с того момента, как я побывал в национальном парке «Зюраткуль». Поездка выдалась насыщенная, но обо все по порядку...

Прошлой зимой часть новогодних праздников я провел на Таганае с турклубом «ГОРА», и этот год не стал исключением. Из всего разнообразия походов выходного дня, которые предлагали турфирмы Пермского края в праздничные дни, меня заинтересовал поход «Рождественский Зюраткуль» с 6 по 8 января 2018 года. Организатором был многим пермякам известный турклуб «ГОРА». Я уже знаком с этой группой, поэтому без каких-либо опасений собрался и поехал на Южный Урал.
И так, 6 января 2018 года в 23:00 часа по местному времени мы собрались возле главного корпуса ПГТУ и отправились на микроавтобусе в НП «Зюраткуль».
Утром 7 января, еще до рассвета прибыли в парк и выдвинулись к хребту Зюраткуль, чтобы встретить там рассвет. Вот здесь хочется отметить подход организаторов, т.к. не все турфирмы понимают, что наиболее интересные кадры при фото и видеосъемке можно получить именно во время восхода и заката солнце. «ГОРА», как мне показалось, понимает это. Поднимаясь на вершину хребта, нам удалось насладиться невероятно теплыми красками рассвета. Свет восходящего солнца отражался в каждом камне, каждой снежинке… И даже сквозящий ветер нам был не страшен. Надо сказать, что с погодой нам повезло. С утра небо малооблачное, температура около -18 градусов. Ближе к обеду погода смягчилась.

Насладившись замечательными видами на озеро и окружающие его горы, мы вернулись к началу тропы и переехали к месту ночевки – гостевые домики. Рождественский вечер удался на славу: изучение местных достопримечательностей, баня, праздничный ужин, посиделки с играми и песнями под гитару. Я за день устал - никак не могу приучить организм спать в автобусе. Недосып дал о себе знать, пришлось с посиделок уйти раньше и лечь спать. Но сквозь сон я слышал, как народ поет песни под гитару, и радовался за них, что есть у молодежи еще силы сидеть допоздна и веселиться.
Утром второго дня нам на завтрак была предложена невероятно вкусная каша. Давно не ел такую, поэтому оценил ее по достоинству, и, надеюсь, остальные участники нашей поездки тоже. Собрав вещи, мы отправились сначала в охотничье хозяйство "Медвежья радость" для знакомства с благородным оленем - маралом. Стадо оленей выходить к путешественникам побоялось, а вот их вожак предстал перед нами во все красе! Желающие покормили его зерном и морковкой.

Напоследок наш микроавтобус направился к Порожской ГЭС. Мы увидели, как тренируется команда альпинистов по ледолазанию.

Я отлучился от нашей группы, чтобы обойти здание вокруг и сделать еще несколько снимков. Долго задерживаться тут не стали, погода портилась, да и среди нас были люди, с билетами на самолет до Москвы в ночь нашего прибытия в Пермь. Думаю, в хорошую солнечную погоду в этом месте можно чуть подольше задержаться, чтобы более осознанно подойти к фотосъемке.

В Пермь приехали как по расписанию. Мне даже не пришлось ночевать в хостеле, потому что успел на последний автобус, впереди были еще 100 километров пути, чтобы оказаться дома у мамы.
Ну что сказать? Поездка несомненно удалась. Подобралась отличная группа путешественников, была замечательная погода, успели посмотреть все запланированное, хорошее питание... И самое главное, наконец-то я познакомился с руководителями турклуба «ГОРА» Полиной и Андреем Карякиными. С удовольствием просматриваю новости, фотографии с их походов. И то, что они делают, какие предлагают туры – на мой взгляд, не может быть не интересным. Достаточно посмотреть фотографии и прочитать отзывы с путешествий по Непалу или приполярному Уралу.
В заключении, одна из удачных фотографий, на мой взгляд, с "Рождественского Зюраткуля".
Так уж повелось, что иногда организаторы походов попадают в видоискатель моей камеры, и фотография приобретает какой-то смысл, оживает, становится гармоничной... Для примера можно посмотреть фото с поездки на ГУХ или Таганай в моем ЖЖ ...

Ближайшие путешествия
Хватит думать. Бери и делай!
Формат: Треккинг (без тяжелых рюкзаков), Восхождение
Длительность: 2 дня
Дата выезда: 25-05-2024
Подарочные сертификаты

Не знаете, что подарить коллегам, друзьям или близким? Ищете оригинальный подарок?

Осуществите мечту: подарите им путешествие!

Сертификат можно подарить любую сумму от 500 рублей

Свобода выбора: именинник сам выберет маршрут!

Покупая этот сертификат, вы дарите своим близким самые радостные эмоции :)

Очень полезный Телеграм-канал!

Если вы хотите:

• Быть в курсе наших эксклюзивных распродаж и скидок,
  • Знать, куда можно недорого улететь,
  • Первыми видеть новые направления и анонсы турклуба,
  • Читать личные истории участников нашего турклуба.

У нас там очень уютно все свои – присоединяйтесь!