Крым, май 2018

Душевно, весело, с приключениями (и вином) - так можно в кратце рассказать о нашем походе по Горному Крыму!

В первый день всё шло не по плану. Сначала вместо 6 утра, мы вышли только в 12, так как рюкзак Кати был потерян при перелете. Потом нас благополучно спустили с гор лесники Крыма - объявлен режим чс из-за пожаров. То есть, мы топали-топали в гору, а оказались опять у её подножья. Но так просто не сдались!
Переехали на другую тропу (сделав запас вина в 10 бутылок, которые еще утяжелили наши "маленькие" рюкзаки). Поднялись до водопадов, запаслись водой и нашли место стоянки. Вид с площадки у водопада был волшебный!
Разбив лагерь, мы приготовили ужин, открыли вино и круто отпраздновали день рождения Сергея. У нас даже был торт и свеча. А еще гитара, и это было настоящее счастье.

На второй день мы прошли по Таракташской тропе и разбили лагерь немного не у подножья Ай-Петри, как планировалось, но место было очень красивое. А ещё все цветет!
Решили разведать обстановку, чтобы утром идти на рассвет и немного переоценили свои силы. Уже темнело, а мы без ужина, стоим и любуемся уходящим солнцем на вершине горы.
Но тут мы нашли супер-выход, и доехали с ветерком на внедорожниках обратно в лагерь. Приготовили вкусный ужин, кто-то остался ночевать под звездным небом в спальниках. Прошли много, поэтому рано уснули, а ещё утром в 4 часа просыпаться и бежать встречать рассвет!

На третий день мы проснулись в 4 утра и отправились встречать рассвет на Ай-Петри. Правда, проснулись мы вчетвером, остальные решили, что стоит ещё поспать.
В общем, у нас было неплохое утреннее кардио. Я думала, что мы опоздали, потому что было уже светло. А потом появилась тоненькая полоска алого цвета. И тут у меня были мурашки и слезы. Как у ребенка. Потому что это было слишком прекрасно.
Затем мы пошли в лагерь, и отправились дальше. Практически дошли до Большого Крымского Каньона, соревнуясь за место стоянки с москвичами но наше место было.
Рядом с ручьем, и мы наконец помылись - счастье и ещё это были дни без интернета! И это тоже был кайф.

На четвертый день мы оставили рюкзаки в лагере и отправились на процедуры омоложения в глубину Большого Крымского Каньона. Покупаться в "Ваннах молодости" было счастье, потому что жара. А вода очень холодная.
Было нереально красиво. Величественно. И свободно. А вечером мы играли в крокодила: сухоцвет, дичь, аббревиатура, Крымский сибиряк, пенопласт чего только не было:)

Про пятый день можно слагать легенды и писать книги.
Мы переехали с каньонов до Севастопольской тропы. Прошли столько км, что у нас болели ноги. Пятилитровку для обеда поднимали в гору, потому что воды в ближайшее время не предвиделось. И выпили мы ее задолго до следующего родника.
Шли часа 2-3 без воды, уже садилось солнце. Но было невероятно красиво! Правда пальчики ныли от боли.
Пришли к роднику уже в темноте. Вода была нереально вкусной. Счастье было достать ноги из ботинок и засунуть в холодную воду.
А вечером мы пили вино (которым запаслись при переезде), и ели вкусный ужин. А потом искали малую медведицу. И спали без спальника - самая теплая ночь.
И это был последний день в палатке. Грустно.

В шестой день я долго спала. Было жарко, вытащила пенку на улицу, вид нереальный. Морской берег, скалы, бесконечные просторы.
Подышав свежестью, пошла готовить завтрак. У нас была сладкая каша с помидорами, чтобы вы понимали)) Деликатес.
Собрали лагерь, спустились к морю. Мужчины поиграли в медузобол! А мы покупались в море.
Руслан предложил дальше двигаться на катере, и к нам приехало сразу два! Мы вышли в море, и увидели дельфинов. Их было много! Восторг, как у ребенка. Счастье в глазах Руслана не передать словами!! Больше не нужно идти))
А потом мы заселились в хостел, вкусно пообедали, переоделись и пошли в музей подводных лодок.

Вечером мы выпили вино и посидели в шумном кафе на набережной. Всей нашей дружной компанией.
А потом мы со Славой, Димой и его гитарой пошли к морю, сели на лавочку и играли-играли-играли - Бабкин, Ляпис, Сплин, Мельница, Ария..
У меня опять были слезы. Только теперь от того, что нужно возвращаться. Я тогда думала, как же не хочется лететь в Пермь. Не хочется этой суеты и суматохи. Как мне хорошо здесь, тепло, легко, свободно. Как круто рядом с этими ребятами, ведь я так привыкла к ним за это время, очень. Как буду скучать.
Хотелось поменять билеты и остаться еще хотя бы на чуток. А потом я успокоилась и подумала, что нужно сохранить это тепло внутри как можно дольше. Просто забрать и законсервировать в себе.
Мы сложили гитару, пошли в хостел, где до сих пор веселились наши ребята)) А уже утром мы попрощались с частью нашей команды.

Меняюсь ли я после каждого похода?
Конечно, да. Потому что это не только новый опыт, время отдыха, размышлений и копаний, но и новых людей!
У нас была очень крутая команда, и я очень хочу запомнить каждого. А ещё надеюсь, что мы обязательно не раз встретимся в Перми и будем пить вино, вспоминая наш Горный Крым.

1. Полина - "ну, это последний подъем"

2. Слава - "чё надо?". Возможно, когда-нибудь мы найдем малую медведицу, да? И рассвет на Ай-Петри был прекрасен. И фотографировать меня, наверное, кто-то устал:) Буду очень скучать.

3. Дима - сухоцвет, жёлтая флиска и гитара. "Когда мы еще поиграем на гитаре на берегу моря?" Ты очень крутой папа я восхищаюсь тобой. Буду очень скучать.

4. Руслан - мне было круто идти с тобой сзади. Я налюбовалась татухами, наслушалась интересных историй, насмеялась. Никогда не видела такого счастья в глазах, как у тебя на катере. Самый несерьезный серьезный человек.

5. Андрей - лучший повор ужинов и бармен нашего похода. Самый заботливый муж Ксюши. Айтишник. Надо будет все же спеть "Я люблю свою родину, вроде бы".

6. Ксюша - мама трёх мальчиков! Круто, что мы совпали во многих интересах. Боится высоты и ходит в горы. Вы прекрасная пара!!

7. Маша - мопсы и Волгоград. Последний подъем под твои песни в темноте был незабываем

8. Катя - сильная девушка военного, не сдалась и дошла до конца

9. Маша - хирург. "Ну, люблю резать людей. Кстати, я взяла с собой скальпель". "Моей любимое, это кишки".

10. Сергей - ваши светящиеся брови и вены незабываемы)) мастер кормить людей сухарями

11. Таня - бегун в горах. "Как в нее помешается столько еды")) не пользуется соц.сетями и тоже турист-походник

12. Макс - директор, Инстаграм-продвижение :) бегал с моим телефоном и снимал селфи. Теперь миллион фоток Макса. IQ 135

13. Маша - интересные истории и смех. Всю дорогу думала, что ты Иринкус, оказалось, Ринкус :)