Поход на коньках по ледяной глади Байкала



Даты похода на 2020 год: 
Группа 1: 16 - 22 февраля (идёт набор)
Группа 2: 23 февраля - 1 марта (идёт набор)
Группа 3: 2 - 8 марта (идёт набор)
Группа 4: 13 - 19 марта (идёт набор)
Количество мест: 14
Тип: Зимний поход на коньках, ночёвки на тёплых турбазах
Сложность: Низкая
Продолжительность: 7 дней
Цена: 26 000 рублей

Приглашаем Вас в незабываемое путешествие по зимнему Байкалу! Эта поездка - уникальная возможность прокатиться на коньках по самому большому катку в мире и навсегда влюбиться в его необыкновенные ледяные узоры. За 7 дней похода мы преодолеем несколько десятков километров по льду и познакомимся со знаменитыми достопримечательностями острова Ольхон: мысом Хобой, скалам Три Брата и Шаманка, буддийской ступой на острове Огой и многим другим! Передвижения во время похода будут осуществляться на специальных треккинговых коньках с универсальным типом крепления для обуви. Все ночёвки запланированы на тёплых турбазах. 

Присоединяйтесь к путешествию на Байкал, чтобы:

  • Побывать на глубочайшем озере планеты
  • Прокатиться на особых коньках по самому большому и гладкому катку в мире
  • Своими глазами увидеть чистейший байкальский лёд с его пузырьками, трещинами и всеми оттенками синего
  • Услышать, о чём рассказывает Байкал булькающим и звенящим голосом
  • Полакомиться вкуснейшим байкальским омулем - вяленым, сушёным, свежим - на любой вкус; узнать, чем отличаются "буза" от "позы"
  • Помедитировать у буддийской ступы на одиноком острове и загадать желание у главного божества Байкала
  • Вставать по ночам и любоваться, как отражается млечный путь в зеркальной глади Байкала

Посмотреть фотоотчёт о нашем путешествии на Байкал. Март 2018

Программа

1 день
В 8 утра мы встречаемся на площади у Иркутского ж/д вокзала, загружаем вещи в микроавтобус и отправляемся к берегам самого большого пресноводного озера в мире. После 5 часов в дороге, размещаемся на турбазе, знакомимся с участниками и, не веря своему счастью, бежим любоваться прекрасным замёрзшим озером Байкал :)

2 день
Сегодня мы впервые выходим на лёд: знакомимся со снаряжением, встаём на коньки. Если вы ни разу не стояли на коньках - не волнуйтесь! Мы обязательно вас научим. За этот день мы налегке прокатимся по проливу Ольхонские ворота в сторону Большого моря Байкала и до мыса Хорин-Ирги (кобылья Голова), который назван так из-за формы, напоминающей голову лошади. Ближе к вечеру возвратимся на базу и отдохнём перед завтрашним днём. 

3 день
Дистанция: 10 км.
Сегодня первый полноценный ходовой день: просыпаемся, плотно завтракаем, пакуем рюкзаки и отправляемся в посёлок Сарма. Нас ждёт 10 километров на коньках по гладкому синему льду! По приезде селимся на базу отдыха и готовим обед. На вторую половину дня запланирован подъём по ущелью реки Сарма и экстремальное катание на коньках по желобу ледяной реки.

4 день
Дистанция: 28 км.
Проснувшись как можно раньше, отправляемся к нашей новой цели - острову Огой, самому крупному в Малом море. Добравшись до острова, посетим его знаменитый мыс Дракон, поднимемся к одному из известнейших буддийских символов Байкала - Ступе Просветления и увидим огромные ледяные гроты. После продолжим наш путь до пос. Ялга и заночуем там на турбазе.

5 день
Дистанция: 13 км.
Позавтракав, отправляемся в столицу острова Ольхон - посёлок Хужир. В пути мы проведём около 5 часов, любуясь скалистыми берегами вдоль острова Ольхон. Во второй половине дня доберёмся до Хужира и заселимся на турбазу, где и проведём ближайшие 3 дня. Остаток дня посвятим прогулке до мыса Бурхан и его знаменитой скале Шаманка, поужинаем вкуснейшим Байкальским омулем (свежим, копчёным или вяленым - на любой вкус!) и попаримся в жаркой русской баньке. 

6 день
Дистанция на автомобиле: 80 км.
Сегодня мы отправимся в путешествие до самой крайней точки острова Ольхон - мыса Хобой и одной из красивейших - мыса Саган-Хушун. Переезд будет осуществляться на "буханке" - УАЗ-452, которая быстро и весело довезёт нас до точки назначения. На Саган-Хушуне полазаем по огромным ледяным гротам, а около Хобоя устроим фотосессию в огромном поле с торосами - нагромождениями обломков льда. К вечеру вернёмся на турбазу и и поздравим наших очаровательных участниц с Международным женским днём! 

7 день
Утром мы прощаемся с Байкалом и садимся в автобус, который отвезёт нас обратно в Иркутск на ж/д вокзал. Прощай, Байкал! До новых встреч!

  Распечатать

В рюкзаке

Список вещей

Рюкзак 65 - 85 л.
Для перевозки рюкзака мы предоставляем сани-волокуши, на плечах его носить не нужно.
Спальник (с t-комфорта 0)
В некоторых домах, где нам предстоит ночевать, может быть прохладно, поэтому рекомендуем взять спальник на температуру до +5 градусов.
КЛМН (кружка, ложка, миска, нож)
Термос (0,5 - 1 л.)
Достаточно 1-го литрового термоса на 2-х человек.
Хоба (поджопник)
Фонарь налобный, с запасным комплектом батареек
Очки (от ветра), можно горнолыжные
Для защиты от ветра и солнца.
Защитные наколенники
Во время катания на коньках возможны сильные падения. Это обязательный элемент снаряжения! Подойдут наколенники для роликов.
Гамаши
Туристические бахилы представляют собой чулок из плотной ткани, который надевается поверх ботинок. Защищает от ветра и снега. Альтернативное название - фонарики.
Шлем
Во время катания на коньках возможны сильные падения. Это обязательный элемент снаряжения! Рекомендуем сноубордический шлем.
Палки лыжные, хорошо наточенные (по длине: до подбородка или чуть выше)
Ими вы будете отталкиваться от льда, как на лыжах, при коньковой езде. По длине - чуть выше подбородка. Наконечник должен быть хорошо заточен. Рекомендуем металлические палки. Треккинговые палки НЕ подходят :)
Коньки треккинговые (предоставляются организаторами)
Коньки имеют крепления под треккинговые или горные ботинки.
Сани-волокуши (предоставляются организаторами)
Рыбацкие шипы
Другое название - ледоходы. Для комфортного перемещения по льду. Продаются в Спортмастере или рыбацких магазинах.
Солнцезащитный крем (фактор 50)
Расчёска
Зубная паста, щётка, мыло, туал. бумага
Гигиеническая помада

Одежда

Ботинки треккинговые (фиксированный голеностоп, толстая подошва)
Ботинки обязательно должны быть с мембраной и иметь запас на 1-2 размера. Также ботинки должны иметь жёсткий и высокий голеностоп, чтобы прочно держать ногу. "Встроенный" утеплитель не обязателен: достаточно купить стельку из войлока и носить с шерстяным или очень плотным носком. Не стесняйтесь просить у нашего менеджера мануал по выбору треккинговых ботинок! :) Отнеситесь к выбору обуви очень ответственно - это одна из важнейших составляющих снаряжения в зимнем походе.
Термобелье (средней толщины)
Флисовая кофта
Куртка легкая ветрозащитная
Для активного перемещения по льду. Куртка должна быть без мембраны, для интенсивного отвода влаги от тела. В тот же момент она должна быть плотной для защиты от ветра. Очень хорошо в этом плане подойдет плотный анарак.
Куртка теплая (температурный режим до -15)
Надевается во время стоянок поверх легкой куртки.
Штаны утепленные непродуваемые
Штаны с небольшим флисовым утеплителем. Непродуваемые, но хорошо отводящие влагу.
Носки треккинговые или махровые (2 пары)
Носки шерстяные
Шапка непродуваемая (винблок или шапка из плотной непродуваемой ткани)
Материал: винблок или другая плотная непродуваемая ткань.
Бафф теплый или шарф
Или флисовая труба для утепления шеи и лица.
Балаклава или подшлемник
Материал: флис. Для лучшей теплоизоляции головы.
Перчатки теплые (горнолыжные) + флисовые по желанию
Надеваются поверх флисовых перчаток. Не слишком толстые.
Купальный костюм (для бани или проруби)

Другое

Паспорт
Билеты или маршрутные квитанции
Наличные деньги
Гермомешок для документов
Личная аптечка: 2 эластичных бинта, ацикловир, капли от насморка, таблетки от горла и кашля, средства от хронических заболеваний

Билеты

Стоимость перелёта Москва-Иркутск примерно 18 000 рублей туда-обратно. Обратите внимание, что в цену перелёта обязательно должен быть включён багаж. Провоз лыжных палок оплачивается дополнительно, поэтому удобнее купить их в Иркутске или отправить с теми, кто едет поездом. 

Стоимость поезда Пермь-Иркутск примерно 11 000 рублей туда-обратно. Количество багажа не ограничено. 

Встреча участников состоится в 23 февраля 7:00 утра на площади у Иркутского ЖД вокзала. Прибытие (на поезде) можно пристроить к этому времени, на самолёте - минимум за 2 часа до отправления. В Иркутск также можно прилететь за день до начала путешествия, чтобы погулять по городу, докупить недостающее снаряжение и хорошо выспаться перед отправлением на Байкал.

Обратные билеты лучше брать не раньше 21:00 1 марта. 

Стоимость путешествия: 26 000 рублей

В стоимость включено: 

  • Трансфер: Иркутск - Ольхон; Ольхон - Иркутск;
  • Проживания на базах отдыха в 3 - 4-х местных номерах;
  • Обеды (перекусы) на активной части маршрута;
  • Аренда специальных треккинговых коньков и саней-волокуш для переноски вещей; 
  • Переезд до м. Хобой и обратно на внедорожном автомобиле; 
  • Услуги инструктора-проводника; 
  • Базовая медицинская страховка. 

В стоимость не включено:

  • Переезд до Иркутска и обратно (поезд из Перми и обратно - около 11 т.р., перелёт: 20 - 30 т.р.); 
  • Питание на турбазах: завтрак + ужин (500 руб./день); 
  • Баня (200-300 руб./чел.);
  • Личное снаряжение. 

Для бронирования места вносится предоплата в размере 11 000 рублей.

ЗАДАТЬ ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО:

+7-964-197-98-32 – Полина (Viber, Telegram, WhatsApp) или vkontakte

Условия бронирования ЗДЕСЬ
Акции и скидки ЗДЕСЬ

Отзывы

Наверно, у каждого есть список мест, куда он очень хочет попасть, но «все сложно» и как это все исполнить непонятно.
Для меня таким местом был зимний Байкал, о котором я грезила вот уже пару лет. И этой зимой я сама не поняла, как все начало осуществляться! Даже страшно подумать, что не попадись мне один пост в инстаграме, всей этой красоты могло в моей жизни и не случиться.
Местом встречи группы был город Иркутск, откуда мы уже все вместе добирались до Байкала. На Байкале мы передвигались вдоль острова Ольхон по Малому морю (часть Байкала между островом и сушей), жили на базах, между базами переезжали на специальных коньках (иногда, если было много снега на льду, приходилось идти пешком). Техника езды скорее больше похожа на лыжную, нежели на катание на коньках, ездишь также с палками. Сначала устают руки, потом ноги, а потом, наконец-то, понимаешь, как это работает, и начинаешь нереально кайфовать от процесса.
Лед Байкала - это однозначно одно из чудес света, которое каждый должен увидеть и прочувствовать. Это те эмоции и впечатления, которые не отпускают еще очень долго и после поездки. И хочется сказать огромное спасибо т/к Гора, Полине и Андрею, за осуществление моей мечты, вы безумно крутые! Поездка получилась настолько душевной и классной, что уже хочется в новое путешествие с вами.
Байкал - это любовь!
Как только я поняла, что хочу, могу, то первое, что я сделала - открыла расписание Горы. Не сомневалась ни на минуту, что поеду именно с ребятами, ведь мы так классно провели время на Урале прошлой зимой.
Ах, да! Я посетила с Горой еще и Урал, заползала на Полюд, потом на Ветлан. Гласила нос марала, отнимала свою стыринную варежку у веселого самоеда, гуляла по каменному городу и все это с ребятами и за несколько дней зимних каникул. Обе поездки безумно понравились. Планирую и собираю вещи уже в следующий поход.
Как вы думаете с кем он будет? Конечно с Горой!
Полина и Андрей - супер гиды, веселые ребята и просто хорошие человеки С ними везде вкусно (ммммм! Пюрешка у буддисткой ступы в обед самая вкусная! Я проверяла).Профессиональные, ответственные, всегда подскажут, помогут и в мафию сыграют и в эмаджинариум!
Спасибо вам, ребят, от души! Вы клевые!
Есть места, где побывал один раз, восхитился окружающей красотой, познакомился с интересными людьми, поставил себе галочку, что побывал, и всё.
А есть особенные, необыкновенные и чарующие места, покидая которые, думаешь, что обязательно вернёшься. Байкал оказался именно таким. Я обязательно приеду ещё! И наверное не только я)
Огромное вам спасибо!!!
Ближайшие путешествия